15.04.2020
Наблюдение за дождем.
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождём.
Ход наблюдения: Выглянуть с детьми из окна и внимательно посмотреть вокруг. Что вы заметили? Развивать представление о дожде. Дождик может быть мелкий, тихий, а может быть сильный, частый, льется дождик из тучки. Спроси у детей, а дождь это хорошо или плохо? Выслушать ответы. Подвести детей к мысли, что в любом явлении можно увидеть как хорошее, так и плохое.
Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать свои впечатления в игре, рисунке, лепке.
Стихотворение.
К нам на длинной мокрой ножке
В лужице — смотри, смотри! —
Он пускает пузыри.
Если лужицы нальются,
Так и хочется разуться,
Побежать и потрясти
В теплом дождике кусты...