19.04.2020
19.04.2020
Как слепить девочку из пластилина. У детей большой интерес вызывает лепка всяческих фигурок. Это полезно само по себе, так как развивает моторику. Во время лепки развивается фантазия ребенка. Легко выполняется лепка всяких разных человечков. Черты лица девочки сложно нарисовать человеку, не обладающему навыками художника. Проще изготовить из пластилина. Для этого необходимо правильно разместить элементы лица: носик, ротик, ушки, глазки и добавить волосы платьице и бантики. В результате получится маленькая красивая золушка.
Предлагаем Вам поэтапный процесс лепки фигурки девочки из пластилина.
Для выполнения лепки необходимо подготовить:
доска для лепки;
набор пластилина;
стека;
рисунок девочки, которую будете изготавливать;
тонкие палочки или спички.
Положите перед ребенком лист с рисунком. Попросите его подать красный пластилин для изготовления туловища - платья.
Для лепки туловища, которое сразу будет облачено в платьице, разминаем кусок данного пластилина и раскатываем с него шарик требуемого размера.
С получившегося колобка сформируйте конус. На нижней части пальцами сделайте волнистый край, как показано на рисунке.
Раскатайте вместе с ребенком 14 колобков желтого цвета.
Прижав двумя пальцами, расплющите их и прикрепите равномерно по всему контуру
платьица. Получилось платье в "горошек"
Отрежьте кусок желтого пластилина, сформируйте круглый
воротничок. При помощи стеки по кругу воротничка сделайте углубления. С помощью
спички прикрепите его к туловищу. Верхний край спички оставьте свободным.
Отрежьте две полоски красного пластилина и скатайте
тонкие цилиндрики. Сформируйте с них ручки и прикрепите к туловищу.
Скатайте шарик из пластилина телесного цвета. В
дальнейшем с него получится голова.
Прикрепите в нужных местах пластилиновый ротик, носик,
глазки, брови, щеки как показано на рисунке.
Попросите малыша скатать пластилиновые шарики красного
цвета. С этих шариков сформируйте бантики. Отрежьте полоски коричневого цвета,
раскатайте их в тонкие цилиндрики разной длины и толщины. Соедините все
цилиндрики в три пучка. Получились косички.
Прикрепляем элементы банника и косичек к голове.
Соединяем голову и туловище с помощью спички.
Раскатайте две колбаски желтого цвета. Верхний край
колбасок прикрепите к туловищу. На нижний край оденьте башмачки. Для их
изготовления скатайте два колобка и расплющите их, сформируйте обувь. Девочка
готова.
22.04.2020
«Части тела»
- Ребята, давайте мы с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки! (дети хлопают в ладоши: хлоп-хлоп) Здравствуйте, сапожки! (топают: топ-топ)
Здравствуйте, лягушки! (квакают ква-ква)
Здравствуйте, кукушки! (кукуют:ку-ку)
Здравствуй, звонкий каблучок! (цокают языком: цок – цок)
И малышка светлячок! (на выдохе произносят:с-с-с)
Здравствуй, шустрый ветерок, (дуют)
Звонкий детский голосок! (болтают язычком: бл - бл)
Поезд длинный у перрона! (тянут: тууу)
Добрый день ручным часам, (тикают:тик-так)
Громким детским голосам!
А теперь все дружно сели
На меня все посмотрели.
- Сегодня мы будем говорить о человеке. На Земле живут очень много людей - миллиарды. Все люди похожи, все умеем говорить, думать, ходить, но каждый человек неповторим. Мы отличаемся внешностью, цветом глаз, волос, ростом, походкой, голосом, характером.
И сейчас отгадайте мои загадки:
1) На нас надевают Зимой – сапожки, Осенью – туфли, Летом – босоножки. (Ножки)
2) Я в больницу ни ногой, Обхожу всё стороной, Весь дрожу, трясутся губы, Мне вчера лечили…(зубы).
3) Пять братьев годами равные Ростом разные. (Пальцы)
4) Всё, что мы положим в рот, Попадет к нам в …(живот).
5) Горшочек умён семь дырочек в нём. (Голова). Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А скажите мне пожалуйста как называется самая большая часть тела человека? (туловище)
Какие части тела есть на туловище и внутри? (ответы детей: руки, ноги, голова, сердце) Молодцы, всё вы знаете. А что есть на голове (волосы, глаза, рот, губы, брови, уши).
А теперь разберёмся вместе, дети Для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас На лице есть пара глаза? Так зачем человеку глаза?
- Ты закрой глаза ладошкой, Посидим совсем немножко: Сразу сделалось темно. Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно- Ничего вокруг не видно.
- В темноте человеку плохо, неуютно, но у него есть еще один помощник. Что вы слышите? Дети отвечают
- С помощью чего мы слышим окружающие нас звуки?
-.А какие звуки мы можем слышать?
- Благодаря слуху мы воспринимаем окружающие нас звуки, ориентируемся в мире. Человек с помощью ушей слышит пение птиц и голоса людей, журчание ручейка и шум ветра, и много разных звуков. А теперь скажите, вы чувствуете аромат в комнате, приятный запах?
- С помощью чего мы ощущаем ароматы?
- Как вы думаете, для чего человеку нужен нос?,
-На самом деле даже самый маленький нос – весьма важная часть тела. Носом мы дышим. А еще нос помогает почувствовать и различать запахи. Зачем носик малышам? Есть прямые носики, Есть носики-курносики… Очень нужен всякий нос, \ Раз уж он к лицу прирос.
Физминутка.
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головами.
Мы руки подымаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки подаем,
И бегаем кругом
- Люди воспринимают друг друга при помощи зрения, слуха в процессе разговора. Если ты простудился и подхватил насморк, тебе труднее дышать. Нужно заботиться о своем здоровье, уметь правильно дышать, вдыхать воздух через нос, а выдыхать – через рот. Нос - это орган человека.
- Мы прикасаемся к предметам с помощью пальцев. Они помогают нам писать, шить. Лепить, совершать множество разных дел. С помощью пальцев рук мы можем ощутить тепло и холод, почувствовать – твердый или мягкий предмет, гладкий или шершавый. Некоторым очень тонким движениям нужно учиться, например, очень хорошо развиты кисти рук у художников.
- Что было бы, если у человека был один глаз, но два рта и два носа? Дети отвечают.
- Одна дана нам голова.
А глаза два и уха два,
И два виска, и две руки,
Зато один и нос и рот.
А будь у нас наоборот,
Одна нога, одна рука,
два языка- Мы только бы и знали,
Что ели и болтали.
- сегодня вы узнали много интересного, изучили наше тело и разобрались какие части тела и органы у нас есть и для чего они нужны. Но вы должны не забывать о самом главном, Человек должен быть всегда опрятным и чистым. С таким человеком всегда приятно общаться. Для этого надо ежедневно мыть руки, причесываться, купаться, чистить зубы, ухаживать за своей одеждой, не лениться, делать утренние зарядки и правильно питаться.
Сделайте человечка из конструктора и пришлите фото мне.
23.04.2020
Тема: «Девочка танцует»
Ход занятия
- Ребята, встаньте перед зеркалом и потанцуйте.
Внимательно посмотрите,где находятся ваши руки и ноги,обратите на это внимание.
- Какой формы голова?
- Голова больше или меньше туловища?
- Что есть на голове?
- А какая на вас одежда?
- Что есть на туловище?
3. Показ и объяснение последовательности рисования
- Беру тонкую кисточку и рисую голову – она круглая.
- Беру толстую кисточку. Теперь буду рисовать девочке платье. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. У девочки есть руки, беру тонкую кисточку, рисую одним движением кисти – полукруг – руки за спиной, если девочка поставит одну руку немного в сторону, она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. На голове у девочки волосы, рисую цветными карандашами. Для рисования глаз, губ, носа беру цветные карандаши. Краска высохла, примакиванием кисти нарисую туфли.
4. Закрепление последовательности работы
- Что нужно сделать сначала?
- Что делаем потом?
II. Выполнение работы детьми
1. Общие указания:
- Начинайте рисовать. Закрашивайте аккуратно.
- Лишнюю краску снимайте о край банки.
Когда рисунки высохнут,сфотографируйте их и пришлите мне.Я буду очень ждать.