07.10.2020
07.10.2020
В российских регионах стартовал социальный проект «Азбука дорожного
движения» для пассажиров общественного транспорта
Российская Госавтоинспекция совместно с Первым Маршрутным Телевидением
запускают совместный социальный проект «Азбука дорожного движения». Уже
запустили в общественном транспорте в 41 российском регионе трансляцию
видеороликов по безопасности дорожного движения.
Кроме автобусов, троллейбусов и трамваев социальные сюжеты будут
демонстрироваться на специальных экранах в образовательных организациях, в
многофункциональных и медицинских центрах, в почтовых отделениях, в
поликлиниках и санаториях. Так, в Тюмени «Азбуку дорожного движения» можно будет
увидеть в аэропорту перед вылетом, в Курганской области – в бизнес-центрах, в
Свердловской – в регистрационно-экзаменационных подразделениях
Госавтоинспекции.
Тематика видеороликов посвящена наиболее актуальным проблемам дорожной
безопасности. В частности, это правила перехода проезжей части, а также
необходимость использования световозвращающих элементов в темное время суток.
Отдельные видеосюжеты посвящены проблеме отвлечения внимания на смартфоны и
безопасности детей на дороге.
Продолжительность каждого видеоролика не превышает полминуты, что
максимально эффективно воспринимается аудиторией. Формат роликов сочетает
преимущества социальной рекламы и телесюжетов, поэтому «Азбука дорожного
движения» будет интересна зрителям разного возраста, - как школьникам, так и
пожилым участникам дорожного движения.
Целевая аудитория проекта – жители городов России, использующие в качестве
основного средства передвижения общественный транспорт. В трансляцию также
будут включены видеоролики, ориентированные на водителей, которые совершают
поездки в общественном транспорте, посещают места массового пребывания людей,
где функционируют экраны. По предварительным оценкам, «Азбуку дорожного
движения» ежедневно изучат более 1,5 миллионов россиян.
В Госавтоинспекции уверены, что совместный социальный проект станет
долгосрочным и будет регулярно пополняться новыми видеоматериалами, а также
благодаря воздействию на аудиторию поможет повысить культуру безопасного
поведения на дороге.