Программа управленческой деятельности руководителя МБДОУ № 15 на 2025-2028 годы

02.01.2025

Современное дошкольное образовательное учреждение – сложная динамическая развивающаяся система, которая требует грамотного управления. В современных условиях развития системы дошкольного образования и воспитания к руководителям дошкольных образовательных учреждений предъявляются большие требования. Развитие учреждения в новой ситуации зависит от умения руководителя быстро и гибко реагировать на изменения, происходящие в экономической, социальной, образовательной сферах, умения внедрять в практику дошкольного учреждения научно-педагогические достижения в области управления.

Как и во всей системе образования, в дошкольном образовании происходят изменения реформаторского плана. Признаками модернизации системы дошкольного образования являются новые нормативные документы, в частности новое законодательство об образовании, изменяющие правовые, административные, экономические условия, которые позволяют проводить модернизацию дошкольного образования и придает ему новый статус, выделяя в образовательный уровень.   Прослеживается интерес к поиску новых образовательных форм, позволяющих дошкольным образовательным организациям обрести своё собственное лицо, найти собственный формат взаимоотношений с внешней средой.   

Программа управленческой деятельности МБДОУ № 15 (далее – ДОУ) разработана с целью выявления проблем, постановки целей, задач, направления перспективного развития дошкольной образовательной организации.  

На основе анализа нормативно-правовой, программно-методической, организационно-содержательной, кадровой, материально-технической, финансово-экономической детальности дошкольной организации были сформулированы ключевые проблемы, на решение которых направлена программа управления:

- Недостаточное материально-техническое оснащение развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации, позволяющей эффективно осуществлять работу по реализации Программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС.

- Наблюдается объективное ухудшение здоровья поступающих в детскую организацию детей, что отрицательно сказывается на получении ими качественного образования.

- Необходимость повышения качества дошкольного образования и подготовленности педагогов в условиях новой государственной образовательной политики.  

- Низкий уровень информационной культуры участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

- Недостаточная готовность и включенность родителей (законных представителей) в управление качеством образования детей через коллегиальные органы управления.

- Недостаточно разработан экономический механизм платных образовательных услуг.  

- Недостаточно отработан механизм взаимодействия по эффективному взаимовыгодному социальному партнерству.

 

Цель программы:

Создание комплекса условий, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов, обновление содержания и совершенствование форм, методов и средств обучения и воспитания детей, обусловленное повышением качества образования его доступности и удовлетворения возрастающих образовательных запросов личности, общества и государства.  

 

Основные задачи программы:

1.                 Повышение конкурентоспособности и результативности деятельности дошкольной образовательной организации.

2.                 Обновление нормативно-правовой, программно-методической, организационно-содержательной, информационной, кадровой, материально-технической, финансово-экономической составляющих, которые позволят обеспечить доступность, качество дошкольного образования и рост профессионального мастерства педагогов в инновационном режиме.

3.                 Расширение возможностей финансирования ДОУ за счет привлечения денежных средств, из дополнительных источников, позволяющих повысить уровень оснащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с современными требованиями ФГОС.

4.                 Введение дополнительных образовательных программ в соответствие с запросом родителей.

5.                 Рост заинтересованности родителей (законных представителей) как основных социальных заказчиков в продуктивной деятельности дошкольной образовательной организации.

6.                 Реализация кадровой политики в дошкольной образовательной организации, направленной на поддержание творческого потенциала и повышение профессионализма и информационной культуры педагогов.

7.                 Создание банка УМК и электронных ресурсов по реализации программ преемственности основной образовательной программы дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста.

8.                 Охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе эмоционального благополучия воспитанников, через создание финансово-экономических, организационных, хозяйственных, материально-технических, санитарно-гигиенических, медико-социальных условий безопасного функционирования и развития дошкольной образовательной организации.

9.                 Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования дошкольной образовательной организации в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

 

Направления управленческой деятельности

 

Для решения проблем и реализации поставленных целей и задач в условиях ДОУ важно определить основные направления управленческой деятельности заведующего при реализации данной программы:

1.     Развитие дошкольной образовательной организации как фактора повышения качества образования

Цель: создание оптимальных условий для обеспечения управления качеством дошкольного образования в режиме развития.

2.     Оптимизация системы ресурсного обеспечения, включающей нормативно-правовое, информационно-методическое, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение

Цель: создание эффективной, мобильной, ресурсно-обеспечивающей системы ДОУ.

3.     Развитие системы управления персоналом

Цель: создание эффективной системы управления персоналом, способствующей непрерывному профессиональному, творческому и личностному развитию.

4.     Развитие образовательной системы ДОУ как доступной, открытой среды

Цель: создание эффективной открытой, доступной образовательной системы, направленной на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

5.     Взаимодействие дошкольной образовательной организации семьи в контексте реализации ФГОС

Цель: привлечение родителей к совместной реализации образовательной программы как полноправных участников образовательного процесса.

6.     Взаимодействие          с        социальными     партнерами        как    фактором повышения        качества    дошкольного      образования       и конкурентоспособности дошкольной образовательной организации на рынке образовательных услуг

Цель: создание эффективной системы взаимодействия дошкольной образовательной организации с другими социальными институтами, содействующей повышению качества образования и конкурентоспособности.

      

Ожидаемые результаты управленческой деятельности:

 

1)Создание открытой системы предоставления доступного, качественного образования с учетом образовательных потребностей социального заказчика.

2)Создание обновлённой нормативно-правовой, программно-методической, организационно-содержательной, информационной, кадровой, материально-технической, финансово-экономической базы, регулирующей реализацию ФГОС ДО и дальнейшее развитие дошкольной образовательной организации.

3)Создание современной многофункциональной предметно-пространственной среды, в соответствии с Федеральными государственными требованиями к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

4)Создание эффективной системы сохраняющей, укрепляющей и развивающей психическое, физическое и умственное здоровье детей и коллектива, через внедрение здоровьесберегающих технологий.

5)Создание УМК и базы электронных ресурсов по реализации программ преемственности основной образовательной программы дошкольного образования.

6)Лицензирование и реализация платных образовательных услуг с учетом потребностей родителей и Уставом дошкольной образовательной организации.

7)Родители – активные участники в управлении образовательной организацией на основе принципа коллегиального управления.

8)Повышение эффективности социального партнерства с субъектами образовательно-воспитательного пространства ДОУ.

9)Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических кадров, внедрения инновационных технологий как фактора повышения качества образования воспитанников и конкурентоспособности дошкольной образовательной организации.

10)Создание единого информационно-образовательного пространства в учреждении. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


План управленческих действий

1. Развитие дошкольной образовательной организации как фактор повышения качества образования

Год реализации

Содержание деятельности

2025-2026

1.Изучение новых директивно-нормативных документов, регулирующих деятельность ДОУ, научно-методической литературы, сведений о передовом педагогическом опыте, новых направлений в педагогике, психологии, программ и технологий в системе дошкольного образования. 

2.Разработка и реализация стратегии развития ДОУ, оптимизация ее организационной структуры.

 Разработка программно-методического обеспечения инновационных процессов: Программы развития ДОУ, бизнес-плана, образовательной программы, годового плана.

3.Разработка и внедрение внутренней системы качества образования в режиме развития ДОУ: оценка качества условий (кадровое обеспечение, характеристика контингента, материально-техническое и информационное обеспечение);  оценка качества образовательного процесса, оценка качества образовательных результатов.

4.Определение комплекса антикризисных мероприятий и создание финансово-экономических, организационных, хозяйственных, материально-технических, санитарно-гигиенических, медико-социальных условий безопасного функционирования и развития ДОУ.

5.Разработка модели «Эффективное внедрение нового экономического механизма в систему управленческой работы ДОУ».

6.Внедрение ресурсосберегающих технологий.  

7.Приведение в соответствие нормативно-правовой базы в соответствии с директивно-нормативными документами.

Обеспечение надлежащего вознаграждения за эффективную работу сотрудников ДОУ.

2026-2027

1.Апробация и внедрение программы развития ДОУ, механизмов оказания воспитательно-образовательных услуг с учетом социального заказа.

2.Введение эффективного функционирования мониторинговой службы.

3.Ежегодное планирование работы по маркетингу и менеджменту.

4.Изменение функционирования организации структуры управления.

5.Апробирование индикаторов качества деятельности детского сада с учетом возрастных особенностей детей.

6.Удовлетворение потребности родителей и детей качеством предоставляемых основных и дополнительных услуг.

7.Внедрение программ нового поколения с учетом возрастных особенностей детей и заказом родителей.

8.Привлечение родителей к руководству ДОУ, через их участие в работе Совета ДОУ.

9.Стабилизация работы коллектива с учетом обеспечения безопасности детей и сотрудников.

2027-2028

Проблемно-ориентированный и ресурсный анализ деятельности ДОУ по всем направлениям развития:

-Мониторинг удовлетворённости коллектива ДОУ созданными условиями для работы и оценкой их труда. Мониторинг качества предоставляемых услуг и выполнения социального заказа.

-Изучение степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг ДОУ.

-Анализ и коррекция процессов развития образовательной и управленческой деятельности ДОУ.

-Открытая система предоставления доступного, качественного образования  с учетом потребностей социального заказчика. 

-Транслирование  опыта работы системы управления, функционирования и развития  ДОУ.

-Улучшение комфортной среды учреждения – сплочение коллектива вокруг достижения единой цели по внедрению в практику ДОУ ФГОС и условиям его реализации, качество образовательных услуг, создание современного стиля помещений ДОУ, представление ДОУ на муниципальном и всероссийском уровне.

-Обогащение развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ.

-Организация работы по реализации антикризисных мер по обеспечению стабильного функционирования ДОУ.

 

2. Оптимизация системы ресурсного обеспечения, включающей нормативно-правовое, информационно-методическое, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение

 

Содержание деятельности

Год реализации

Нормативно-правовое обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

Финансово-экономическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

2025-2026

1.Создание базы нормативно-правового документационного обеспечения управления ДОУ. 

2.Разработка локальных актов и внесение изменений в существующие нормативные документы согласно требованиям ФГОС ДО и Устава.

3.Приведение основной образовательной программы учреждения в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

4.Разработка механизма нормативно-правового регулирования деятельности ДОУ по предоставлению платных образовательных услуг.

1. Информатизация    образовательного процесса: организация работы сайта ДОУ, использование потенциала медиа

образовательных             

средств для

презентации продуктов проектно-исследовательской деятельности,

составление баз

данных, работа с              

Интернет-ресурсами, разработка диагностического инструментария и др.

2. Обеспечение

доступа педагогов и родителей (законных        представителей) к электронным

образовательным ресурсам.    

3. Организация систематического мониторинга содержания сайта.

4.Создание банка

дидактических и          методических материалов по использованию инновационных образовательных технологий.

5.Разработка методических рекомендаций по проектированию основной образовательной программы и рабочих программ педагогов. 

6.Организация доступа работников ДОУ к электронным образовательным ресурсам.

7.Непрерывное повышение квалификации персонала в системе информационного обеспечения деятельности ДОУ.  8.Автоматизация документооборота всех участников информатизации ДОУ.

1.Определение потребностей  в финансовых средствах,

сопоставление их с                    

размерами бюджетного финансирования. Анализ сметы расходов и доходов.

2.Ежегодное формирование сметы расходов на

содержание и обслуживание ДОУ (реализация плана финансово-хозяйственной       деятельности ДОУ, его корректировка). 3.Привлечение внебюджетных средств,

определение принципа их       использования и учета

для совершенствования           материально-технической базы ДОУ.

4.Ежемесячный строгий            

контроль доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств ДОУ.

5.Разработка алгоритма действий руководителя по выполнению «Дорожной карты», по повышению заработной платы педагогических кадров. 6.Развитие системы поощрений как материальных, так и моральных.

1.Анализ административно-хозяйственной деятельности ДОУ.

2.Оснащение и благоустройство здания и территории ДОУ в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами, нормативами и правилами пожарной безопасности.

3.Приобретение игрового оборудования, детских развивающих зон, девайсов для повышения качества предоставляемых образовательных услуг и реализации ФГОС.

4.Совершенствование здоровье-сберегающего пространства ДОУ.

5.Совершенствование системы по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности ДОУ.

 

2026-2027

1.Приведение                   

должностных инструкций работников МБДОУ в соответствие с требованиями законодательства.

2.Корректировка и внесение изменений в нормативно-правовые документы ДОУ, принятие новых документов.

3.Проведение мероприятий по обеспечению правовых,

нормативных и                 

экономических аспектов

внебюджетной деятельности.

4.Разработка локальных актов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

1.Взаимодействие  между участниками образовательного процесса, в том числе

интерактивное                 

(посредством локальных и глобальных сетей),

использование данных, формируемых в ходе  образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью.

2.Создание банка             

компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.

3.Создание комплексной интегрированной модели информационно-методического и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

1.Внедрение механизмов эффективного контракта педагогическими работниками ДОУ.

2.Постоянное отслеживание движения финансовых и

материальных ресурсов,

изменений, текущей и             перспективной потребности. 3.Рациональное ведение

финансово-

хозяйственной деятельности,  соотнесение плановых и  фактических показателей финансовой деятельности.

4.Рост заинтересованности родителей в продуктивной      деятельности ДОУ через

государственно-                      

общественные формы управления (фонд некоммерческого партнерства).

1.Обеспечение безопасных условий для роста и развития воспитанников дошкольного возраста, посредством постепенного обновления развивающей предметно-пространственной среды и материально-технической базы детского сада. 

2.Наличие необходимого материально-технического оснащения и здоровое, безопасное состояние помещений.

3.Косметический ремонт помещений. 4.Совершенствование работы по  психолого-педагогическому сопровождению детей, через создание сенсорной комнаты. 

5.Современный дизайн в интерьере  детских помещений. Хочу такой сайт

6.Приобретение дополнительной компьютерной техники.

7. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по использованию пространственной среды территории ДОУ.

 8. Разработать единую концепцию по оформлению пространственной среды территории.

9. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров.  

2027-2028

1.Анализ исполнения нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней. 

2.Разработка нормативно- правовой документации по управлению проектами в ДОУ.

1.Распространение (выпуск и тиражирование)

инновационного

педагогического          опыта.

2.Наполнение и своевременное

обновление разделов сайта МБДОУ.          

3.Реализация сетевого информационного взаимодействия.  4.Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих

деятельность учреждения.

5.Внедрить в работу компьютерные программы, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного подхода в работе педагогов,

методической службы, руководителя ДОУ.

 6.Повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса за счет использования электронных образовательных ресурсов.

7.Распространить инновационный опыт формирования информационной культуры всех участников образовательных отношений среди педагогической общественности района, города.

1.Формирование и уточнение  бюджета ДОУ с учетом

нормативов, обеспечивающих реализацию ФГОС.

2.Системный ежемесячный,      

ежегодный контроль внебюджетных средств и        приобретённого на них имущества.

3.Создание открытого             экономического

пространства,

обеспечивающего полную         

информированность сотрудников, родителей, социальных партнеров о состоянии финансово-хозяйственной деятельности, о проблемах и противоречиях финансирования, о возможностях эффективного использования финансовых и материальных средств, поступающих в распоряжение ДОУ.

1.Соответствие учреждения лицензионным требованиям, образовательным программам, требованиям к развивающей среде, а также потребностям детей, родителей, воспитателей, специалистов. 

2.Отсутствие предписаний контролирующих организаций. 3.Повышение комфортности

образовательной среды, способствующей сохранению здоровья детей и сотрудников. 4.Приобретение современной доски объявлений и создание «Инфозоны» для родителей. 

5.Установка локальной сети.

3. Развитие системы управления персоналом

Год реализации

Содержание деятельности

2025-2026

1.Оптимизация возрастной структуры педагогических кадров на основе привлечения молодых специалистов.

2.Анализ морально-психологического климата педагогического коллектива, выявленных затруднений и возможностей педагогов.

3.Разработка плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. 

4.Апробация новых форм повышения квалификации сотрудников (дистанционное обучение, вебинары и др.).

5.Участие педагогов в разработке образовательной программы и программы развития ДОУ. 

6.Материальное стимулирование:

− стимулирующая часть оплаты труда;  

− высокий  процент  разовой премии по результатам учебного года;

− ежемесячная надбавка руководителям проектных и творческих групп;

− поощрение за призовое место в смотрах и конкурсах;

− содействие в участии педагогов в ярмарках методических идей и проектов, в получении грантовой поддержки различных фондов.

7.Повышение привлекательности учреждения для молодых специалистов, через взаимодействие с учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов в области дошкольного образования.

8.Отбор критериев оценки профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

9.Создание творческой группы педагогов по реализации проекта «Создание информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации» как условие выполнения задач ФГОС дошкольного образования.

10.Обучение персонала навыкам работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Power Point , Microsoft Publisher , Paint  и

Интернет, Movie Maker. Самостоятельное создание презентаций и других мультимедийных продуктов. Повышение уровня владения компьютерными технологиями и взаимообучение.

11.Обеспечение свободного доступа к ПК и медиа ресурсам всех участников образовательного процесса.

2026-2027

1.Увеличение количества работников, имеющих квалификационные категории (первая, высшая).

2.Разработка системы изучения результативности, мотивации деятельности педагогов ДОУ. 

3.Выявление творческого резерва младшего обслуживающего персонала для педагогической работы с детьми. 

4.Создание непрерывной системы повышения квалификации педагогов в ДОУ. 

5.Проведение методических мероприятий, направленных на профессиональную самореализацию педагогов, повышение проектировочно-аналитических умений.

6.Научно-методические продукты инновационной деятельности – публикации  методических пособий и разработок, размещение материалов педагогов на сайтах сети Интернет. Участие в виртуальных проблемных семинарах, научно-практических конференциях, Интернет-сообществах, форумах, педсоветах.

7.Развитие способности педагогов к качественному моделированию здоровьесберегающего процесса в инновационном режиме, посредством внедрения авторских разработок.

8.Привлечение педагогов к участию в федеральных, региональных и муниципальных конкурсах, публикации статей в сборниках различного уровня, периодических изданиях.

9.Разработка и внедрение содержательной модели формирования информационной культуры участников образовательных отношений, направленной на повышение качества информатизации ДОУ.

2027-2028

1.Внедрение в практику инновационных коллективных и индивидуальных педагогических проектов.

2. Разработка индивидуальных программ профессионального и личностного роста педагогов.  

3.Развитие профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников, через работу творческой и проблемной группы, проведения мастер-классов.

4.Совершенствование управленческой деятельности с позиции мотивирования и стимулирования труда сотрудников.

5.Увеличение доли педагогов, эффективно использующих современные образовательные и информационные технологии.

6.Развитие конкурсного движения.

 

4. Развитие образовательной системы ДОУ как доступной, открытой среды

Год реализации

Содержание деятельности

2025-2026

1.Проведение корректировки содержания и организации режима работы с детьми на основе данных мониторинговой службы ДОУ.

2.Развитие эффективности воспитательно-образовательной деятельности педагогов путем использования ИКТ с детьми (использование компьютерных и мультимедийных технологий):

-разработка технологий мультимедийных сопровождений образовательного процесса;

-создание общей сетевой мультимедийной базы, банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов, которыми могли бы пользоваться в своей практике воспитатели ДОУ.

3.Обеспечение открытости развивающей системы ДОУ.

4.Координация работы педагогов ДОУ на совместных совещаниях по реализации программы развития.

5.Мониторинг деятельности педагогов по выполнению программ, с целью выявления недоработок в работе и организации дополнительных индивидуальных занятий с детьми.

6.Внедрение инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.

7.Повышение персональной ответственности сотрудников учреждения за обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников ДОУ. 

8.Внедрение УМК и электронных ресурсов в рамках непрерывного дошкольного и начального образования программы «Предшкола нового поколения».

9.Обучение педагогов работе с девайсами по программе «Предшкола нового поколения».

10.Создание рабочей группы по созданию проекта «Благоустройство территории с учетом ФГОС».

11.Создание рабочей группы по разработке и внедрению технологии песочной терапии.

Содержание деятельности

 

Нормативно-правовое обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

Финансово-экономическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

2025-20226

 

 

 

1.Создание базы нормативно-правового документационного обеспечения управления ДОУ. 

2.Разработка локальных актов и внесение изменений в существующие нормативные документы согласно требованиям ФГОС ДО и Устава.

3.Приведение основной образовательной программы учреждения в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

 4.Разработка механизма нормативно-правового регулирования деятельности ДОУ по предоставлению платных образовательных услуг.

1. Информатизация      образовательного процесса: организация работы сайта ДОУ, использование потенциала медиа

образовательных             

средств для

презентации продуктов проектно-исследовательской деятельности,

составление баз

данных, работа с              

Интернет-ресурсами, разработка диагностического инструментария и др.

2. Обеспечение

доступа педагогов и родителей (законных        представителей) к электронным

образовательным ресурсам.    

3. Организация систематического мониторинга содержания сайта.

4.Создание банка

дидактических и          методических материалов по использованию инновационных образовательных технологий.

5.Разработка методических рекомендаций по проектированию основной образовательной программы и рабочих программ педагогов. 

6.Организация доступа работников ДОУ к электронным образовательным ресурсам.

7.Непрерывное повышение квалификации персонала в системе информационного обеспечения деятельности ДОУ.

8.Автоматизация документооборота всех участников информатизации ДОУ.

1.Определение потребностей  в финансовых средствах,

сопоставление их с                    

размерами бюджетного финансирования. Анализ сметы расходов и доходов.

2.Ежегодное формирование сметы расходов на

содержание и обслуживание ДОУ (реализация плана финансово-хозяйственной       деятельности ДОУ, его корректировка).

3.Привлечение внебюджетных средств,

определение принципа их       использования и учета

для совершенствования           материально-технической базы ДОУ.

4.Ежемесячный строгий            

контроль доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств ДОУ.

5.Разработка алгоритма действий руководителя по выполнению «Дорожной карты», по повышению заработной платы педагогических кадров. 6.Развитие системы поощрений как материальных, так и моральных.

1.Анализ административно-хозяйственной деятельности ДОУ.

2.Оснащение и благоустройство здания и территории ДОУ в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами, нормативами и правилами пожарной безопасности.

3.Приобретение игрового оборудования, детских развивающих зон, девайсов для повышения качества предоставляемых образовательных услуг и реализации ФГОС.

4.Совершенствование здоровье-сберегающего пространства ДОУ.

5.Совершенствование системы по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности ДОУ.

 

2027-2028  

 

 

 

1.Приведение                   

должностных инструкций работников МБДОУ в соответствие с требованиями законодательства.

2.Корректировка и внесение изменений в нормативно-правовые документы ДОУ, принятие новых документов.

3.Проведение мероприятий по обеспечению правовых,

нормативных и                 

экономических аспектов

внебюджетной деятельности.

4.Разработка локальных актов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

 

1.Взаимодействие            

между участниками образовательного процесса, в том числе

интерактивное                 

(посредством локальных и глобальных сетей),

использование данных, формируемых в ходе  образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью.

2.Создание банка             

компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.

3.Создание комплексной интегрированной модели информационно-методического и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

5.Внедрить в работу компьютерные программы, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного подхода в работе педагогов,

методической службы, руководителя ДОУ.

6.Повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса за счет использования электронных образовательных ресурсов.

7.Распространить инновационный опыт формирования информационной культуры всех участников образовательных отношений среди педагогической общественности района, города.

1.Внедрение механизмов           

эффективного контракта с педагогическими работниками ДОУ.

2.Постоянное отслеживание движения финансовых и

материальных ресурсов,

изменений, текущей и             перспективной потребности. 3.Рациональное ведения

финансово-хозяйственной деятельности,  соотнесение плановых и  фактических показателей финансовой деятельности.

4.Рост заинтересованности родителей в продуктивной      деятельности ДОУ через

государственно-                      

общественные формы управления (фонд некоммерческого партнерства).

 

1.Обеспечение безопасных условий для роста и развития воспитанников дошкольного возраста, посредством постепенного обновления развивающей предметно-пространственной среды и материально-технической базы детского сада. 

2.Наличие необходимого материально-технического оснащения и здоровое, безопасное состояние помещений.

3.Косметический ремонт помещений. 4.Совершенствование работы по психолого-педагогическому сопровождению детей, через создание сенсорной комнаты. 

5.Современный дизайн в интерьере  детских помещений.

6.Приобретение дополнительной компьютерной техники.

7. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по использованию пространственной среды территории ДОУ.  

8. Разработать единую концепцию по оформлению пространственной среды территории.

9. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров.  

 

 

 

 

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2025-2028 годы.pdf (скачать) (посмотреть)
Управленческий проект .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».