Рабочая программа педагог-психолог
Современное состояние общества,
обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными
явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость
психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Психологическое сопровождение,
согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ,является важнейшим условием
повышения качества образования в современном детском саду.
Нормативно-правовая
база:
•
Конвенция о правах ребенка
•
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N
273-ФЗ (редакция от 29.12.2022 г.)
•
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 (редакция от 21.01.2019
г.)
•
Приказ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении порядка осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам
дошкольного образования» (изменения от 01.12.2022 г.)
•
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
•
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Зарегистрирован
27.01.2023 № 72149)
•
Профессиональный стандарт «Педагог-психолог»(психолог в сфере образования)
•
Приказ МО РФ от 22.10.1999 г. №636 «Об утверждении положения о службе
практической психологии в системе МО РФ»