Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания

Приготовление блюд осуществляется на пищеблоке ДОУ.  Пищеблок оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание воспитанников организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от 1  до 3  лет  и  от  3-7 лет с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд в один и тот же день, либо в  смежные дни.  На каждое блюдо разработана технологическая карта, в соответствии с которой блюдо приготавливается.

В ДОУ осуществляется 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед,  полдник. Перерыв между приемами пищи соответствует требуемым нормам. На информационном стенде для родителей  в группах также ежедневно вывешивается меню с перечнем блюд на день и нормой выдачи.

Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Бракераж готовой продукции, проводится регулярно, с оценкой вкусовых качеств. В учреждении осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медицинская сестра систематически контролирует закладку продуктов, технологию приготовления и качество пищи, выдачу пищи с пищеблока по группам и объем блюд. Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Питание детей организовано с учётом:

·         выполнения режима питанияХочу такой сайт

·         калорийности питания

·         ежедневного соблюдения норм потребления продуктов

·         витаминизации

·         хранения проб (48 часов)

Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. В родительских уголках  и чатах вывешивается ежедневное меню для воспитанников.

Питание воспитанников осуществляется непосредственно в групповых помещениях. Каждая группа оснащена необходимой посудой, столовыми приборами, а также столами и стульями для воспитанников. Раздача готовых блюд осуществляется из пищеблока, согласно графику.

Охрана здоровья


Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ГАУЗ СО «Артемовская ЦРБ». Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинского работника, который определяет группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей врачами-специалистами.

 Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин.

Для осуществления задач физического воспитания в детском саду оснащен физкультурный зал, во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и регламентируется следующим локальными актами:

-  приказ по охране жизни и здоровья детей Хочу такой сайт

-  инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации,

-  инструкция по оказанию первой помощи,

-  положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками,

- и т.д.

В здании дошкольной образовательной организации имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет.

В каждой группе имеются аптечки для оказания первой помощи.

Все   работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи.

Для того, чтобы стимулировать физическое развитие детей, в ДОУ создано игровое пространство как на площадке, так и в помещении. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.


Программа-производственного-контроля-2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061616 Директор/Заведующий Смирнова Елена Аркадьевна Дата подписания документа 18.02.2025 15:49:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ №10/п от 09.01.2025 г. "О бракеражной комиссии" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061616 Директор/Заведующий Смирнова Елена Аркадьевна Дата подписания документа 18.02.2025 15:49:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451653 Директор/Заведующий Смирнова Елена Аркадьевна Дата подписания документа 25.10.2023 12:46:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451653 Директор/Заведующий Смирнова Елена Аркадьевна Дата подписания документа 25.10.2023 12:46:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

В соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", с целью осуществления качественного и систематического контроля за организацией питания детей, контроля качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно - гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ № 15, имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим ДОУ.

Десятидневное меню МБДОУ №15 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061616 Директор/Заведующий Смирнова Елена Аркадьевна Дата подписания документа 22.05.2025 13:50:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуги по организации питания в МБДОУ № 15 осуществляются штатными сотрудниками: поварами, кухонными работниками, кладовщиком и калькулятором. Услуги по организации питания сторонними юридическими лицами не предоставляются.


Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Заключены договоры по поставке продуктов питания с 4-мя юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

ООО "СервисПродукт" (рыба, рыбные консервы)

ООО "СервисПродукт" (прочие продукты)

ООО "СервисПродукт" (мясо, кура)

ИП "Маггерамов Г.Г." (фрукты, овощи)

ИП "Потоскуев В.В." (хлеб)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».