Рекомендации музыкального руководителя

05.05.2020

Младшая группа -Музыкальная страничка.pdf (скачать) (посмотреть)
Средняя группа -Музыкальная страничка.pdf (скачать) (посмотреть)
Старшая группа .-Музыкальная страничка.pdf (скачать) (посмотреть)
Ранний возраст.-Музыкальная страничка.pdf (скачать) (посмотреть)
Подготовительная группа -Музыкальная страничка.pdf (скачать) (посмотреть)
Младшая гр.-Музыкальная страничка-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Ранний возраст -Музыкальная страничка-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Подготовительная .гр-Музыкальная страничка-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Старшая гр.-Музыкаоьная страничка-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Средняя. гр.-Музыкальная страничка-2.pdf (скачать) (посмотреть)
Младшая группа-Музыкальная страничка-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Ранний возраст -Музыкальная страничка-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Средняя группа -Музыкальная страничка-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Старшая группа-Музыкальная страничка-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Подготовительная .группа.-Музыкальная страничка-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Младшая гр.-Муз.страничка-4-я неделя-НАСЕКОМЫЕ.pdf (скачать) (посмотреть)
СТ.и ПОДГ.гр-Животные жарких стран. Животные Севера-4-я+неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
Средняя гр-Тематическая Муз. страничка-Дикие и домашние животные весной. Детёныши-4-я неделя.pdf (скачать) (посмотреть)
Ранний возраст -Продукты питания Тематическая Муз.страничка-4-янедля-АПРЕЛЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
2-часть-Старшая и подготовительная группа -День Победы-Тематическая+Муз.страничка-2-я+неделя-МАЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
1-часть-Саршаяи подготовительная группа -День+Победы-Тематическая+Муз.страничка-2-я+неделя-МАЙ.pdf (скачать) (посмотреть)

Сидим дома с пользой «Занятия музыкой дома с ребенком»

14.04.2020

Карантин ….сидим дома. Может это вы, родители, устали и ничего не хотите.   А ваш талантливый малыш хочет играть… Предлагаю провести время с пользой.     Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей.       Если вы хотите развивать интеллект ребенка - начинайте не с математики или чтения, а с музыки, ведь развитие музыкальных способностей у детей дает возможность более гибкому и глубокому восприятию ими любой другой информации.      Творческое развитие поможет ребенку увидеть красоту окружающего мира, вырасти добрым и справедливым, искренним и отзывчивым.     Именно занятия музыкой способствуют лучшему раскрытию внутренних качеств ребенка, избавлению от многих комплексов и приобретению уверенности в себе.      

Немузыкальных детей не бывает!      Помните, что ваш ребенок талантлив и имеет достаточные способности для занятий музыкой. Организовать простые занятия с малышом дома вполне могут даже родители, не имеющие музыкального образования.     Для развития интереса к музыке необходимо создать дома условия, музыкальный уголок, где бы ребёнок мог послушать музыку, поиграть в развивающие музыкально-дидактические игры, поиграть на детских музыкальных инструментах. 

 

Занимаясь музыкой с ребенком, придерживайтесь следующих принципов: 

- Родительское участие в занятиях музыкой - непременное условие! 

- Основой музыкальной деятельности ребенка должно быть движение. 

- Необходимо дома использовать фонограммы. 

- Используйте в занятиях музыкально-ритмические игры. Это подражание или жестовые игры, игра на шумовых инструментах и пальчиковые игры. Музыка становится понятней и интересней для ребенка именно в движении: через танец, игру. - Музыкально ритмические игры в условиях семьи являются эффективным средством для профилактики неврозов, а также прекрасной подготовкой малыша для дальнейшего обучения. Хочу такой сайт

 

Игры для развития слуха и ритма. Не спешите ставить ребёнку диагноз - нет слуха, если он пока не в силах чисто воспроизвести голосом мелодию знакомой песенки. Внутренний слух при этом может работать, а вот научиться координировать его с голосом деткам бывает сложно. Начинайте не с песенок, а с коротких интонаций, попевок.  

«Повтори за мной»

Изображайте голоса животных. Тоненько «пи-пи-пи» - мышка.  «Мяу» - игриво, сначала понижая, а потом повышая  интонацию.  Отрывисто, громко -  «гав-гав». «Га-га-га» - каждый слог на новом звуке (уже маленький мотив!).  Даже годовалый малыш с удовольствием подхватит эту игру.         Главное, делать это артистично, с выразительной мимикой и весело. Малышам постарше напомните о прогулке в лесу, позовите друг друга: «Ау!». Меняйте интонацию - то низкий голос, то высокий, протяжно или коротко.  

«Самолёт». 
      Поднимая руку вверх, показываете, как взлетает самолёт, и изображаете голосом, сначала низким, а затем всё выше: «У-У-У-у», и наоборот, когда самолётик приземляется. Можно так же «бросать камушки».       Вы подкидываете на ладошке невидимый камень и озвучиваете, как он летит вверх (звук от низкого к высокому). У кого камушек взлетит выше?

«Аплодисменты» 
        Вы прохлопываете ритм, а малыш пробует повторить. С каждым разом ритм должен усложняться. Вместе с хлопками проговаривайте сначала слова (например: «ма-ма», «ма-моч-ка»), а потом веселые стишки или потешки. Эта игра отлично развивает не только чувство ритма, но также внимание и память.        Включайте детям песенки, к которым есть минусовки. Сначала слушайте вариант с голосом и подпевайте вместе с ребенком. А когда он хорошо запомнит слова, можно включать только аккомпанементы и петь самим. Замечательные песенки есть у композитора и педагога Елены Попляновой, а также у Екатерины Железновой.        

Чтобы весело и интересно заниматься с ребенком, вовсе не обязательно выделять специальное время. Такие простые игры не будут отрывать вас от домашних дел и, в то же время, принесут много пользы малышу. 


Главное, чтобы вам было интересно и весело вместе.  
Творческих вам успехов и будьте здоровы!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».